понедельник, 8 апреля 2013 г.

Болеро за полчаса, мини МК)

Эта модель болеро мне очень нравится. Болеро получается каким-то универсальным: и под джинсы/брюки, и под платье/юбку. И шьется супербыстро)


Выкройка этого болеро для русского размера 42 (и думаю 44). Размеры даны без припусков. Рукав может показаться длинным, это я - длиннорукая)
У меня ушел кусочек трикотажа 65 см при ширине 1,60 м.
Выкраиваем детали:
1 - 1 шт.
2 - 2 шт.
3 - 2 шт.
Внимательно смотрим, где указано "сгиб".

Промежуточных фото процесса, к сожалению,в основном нет. Очень спешила) Но все очень просто) Соединяем рукава с деталью 1. Получается следующее
Складываем получившуюся деталь лицевой стороной внутрь вдоль линии "сгиба". Выполняем шов рукава и шов болеро одной строчкой.
Обтачку (деталь 3) соединяем в кольцо. Затем складываем пополам лицевой стороной наружу, прикладываем вдоль среза на лицевой стороне детали 1 и выполняем шов.
Припуск рукава я подвернула и настрочила двойной иглой. Вот и всё)
И теперь на модели)
А если вдруг стало жарко), носить болеро удобно, повязав на бедрах в таком виде)

6 комментариев:

  1. Надо ещё один более детальный мастер-класс этого болеро)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вита, это Олька с намеком на то, что ей сшить такое надо)

      Удалить
  3. )))) ну а я наивная расчитываю на все таки более детальное описание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, специально для тебя, думаю, организуем)

      Удалить
  4. спасибо, моя дорогая, буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить