вторник, 29 октября 2013 г.

Костюм клубнички

Вот такая у меня клубничка вышла)

Ребенок очень старался позировать, поэтому фоток много ;)
Раньше мне немного приходилось уговаривать Нику: "Ну давааай я тебя сфоткаю") А вчера было так: "Ника, ну всё, последняя фотка и всё". А она: "Мам, ну давай еще чуть-чуть")
В общем, ребенку образ понравился)
Выкройка из Бурды. Пользовалась программой Redcafe. Удобнейшая программа!!! Тысяча благодарностей создателям) Платье в журнале дано для совсем маленьких, до размера 80. А в программе я ввела мерки дочки и выкройка готова)

Воротник не очень аккуратным получился... но такую сложную тканюху я купила для наряда... "королевский атлас" у нас его назвали) очень плотный, шить его смогла только дорогими иглами... точно королевский)


15 комментариев:

  1. Аня. клубничка просто очаровательная))) можно спокойно носить и в обычной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) и ты попала прямо в точку) я, человек практичный, с тем расчетом и шила это платье, чтобы и так можно было бы поносить;) и тканюшку поэтому подобротнее выбрала... на свою голову))

      Удалить
    2. можно еще и за помидорку костюм выдать))

      Удалить
    3. Лен, ты решила все мои мысли прочесть? ;)))))))))))

      Удалить
    4. Аня, просто у рукодельниц они часто совпадают)))

      Удалить
  2. Какое замечательно платье!!!!!!!!!! Класс! А модель просто неотразима! Ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое) моделям в этом возрасте все идет;) забежала к Вам в блог, а у Вас там такие воротнички!)

      Удалить
    2. Спасибо за воротнички, Аня!!!!!! Ваша модель всем моделям модель!!!

      Удалить
  3. Ах, какая клубничка!!! Летняя, сочная, воздушная!!!
    Ничего лишнего!
    Ника красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я просто в обмороке от этой модели!) клубничка, конечно, шикарна, но на той модели всё будет шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля и Аня, спасибо за ваш чудесный теплый блог со множеством идей! Что-то вас долго нет((( Но когда появитесь, примите, пожалуйста, от меня награду, по возможности - награда для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за награду и за то, что помните о нашем блоге) о-очень приятно) обещаем скоро появится, по крайней мере я ;)

      Удалить