среда, 12 ноября 2014 г.

Дождевик

Конечно, пост совсем не по сезону... Но чувствую, дитя может вырасти быстрее, чем я успею его показать) А он мне очень нравится)

У дочки любимый цвет желтый. Сапоги сама выбирала) Дома нашлась плащевка "под джинс", желтые кнопки и кусочек желтого льна. Спасибо моему хомяку)
Выкройка - выкройка этой парки из Оттобре. Очень мне нравится эта выкройка. Главное капюшон не забыть чуть увеличить)
Веселый подклад
Шила этой осенью, думала хорошо на вырост получился... хоть бы на весну хватило), осенью успели одеть аж один раз. Раньше из 1 м ткани можно было сшить ого-го сколько, а сейчас даже на подборта не хватило... растет ребенок...

2 комментария:

  1. Последняя фотография такая выразительная -), сапоги желтые вне конкуренции .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, желтые сапоги хорошИ) брала у нас в закупке, я то хотела красные в горох, но моя дама была непреклонна) это ее любимая обувь))

      Удалить