воскресенье, 22 марта 2015 г.

Жакет из лодена

Этот жакет я сшила еще осенью, но сфотографировать удалось только сегодня, по-быстрому, по дороге в гости. К слову, в гостях мы активно занимались рукоделием - меняли оббивку дивана)) У нас то с мужем опыт уже имеется)
Фотографировал муж:) а мужья... они такие мужья... Пять раз спросила: "Мне ничего поправить не нужно?"
В общем, жакет в динамике, вылез только из машины, а почти в поле зеркала нет)
Выкройка Burda 10/2012 102
Размер 36. Ничего не меняла. Воротник только заложила, как мне удобнее. Материал - лоден на плащевке. Очень мне понравился) Тонкий, легкий, но теплый. И видно, благодаря плащевке, ветронепродуваемый) 
Брала 2 метра лодена и еле влезла... Плащевка имеет направление рисунка, поэтому здесь оказалось, что главное, чтобы на спинке все было красиво, а некоторые детали кроились уже без соблюдения долевойю Но это не заметно, как мне кажется) 
Без подклада. Серединка такая
Припуски просто настрочила
Край обработала мелким зигзагом
Вид сзади)
Ношу без пояса и с поясом. Пояс делала буквально из огрызков)

Под жакетом почти новый полосатый реглан)


p.s. О печальном... на фотках видно какая куча мусора валяется вдоль дорожки... особенно окурков(( Так часто хочется просто закричать: "Людииии, не сорите, пожалуйста!!! Вы ж здесь живете, ходите, гуляете... неужели не противно???" Но это так... отвлеклась...

Спасибо, что заглянули)


1 комментарий: