понедельник, 20 июня 2016 г.

Платья

Вообще в моих планах было показать обновы для мужа. А еще ранее я планировала показать наш выпускной наряд... но ох уж эти планы) 
А вчера я сшила даме платье летнее. Сегодня взяла себя в руки, решила, что хоть что-то нужно фотографировать) и уже на закате мы с Никой отправились фотографировать "хоть что-то". 
Ника сразу охарактеризовала место съемки так: "ого, мама, здесь как в пустыне..." ну ничего)

Когда я увидела это платье в журнале, сразу вспомнила, что в моих сундуках лежит один батист... давно уже лежит, по-моему) и, конечно, изначально я его не планировала на детское пустить. Но тут сразу увидела это платье из него)
Это Оттобре 3\2016.
На наши 123 см я взяла выкройку по ширине для 110 размера и по длине для 122. 
По модели еще есть на груди клапаны от псевдокарманов. И как-то странно, что для клапанов одна выкройка для всех размеров. В общем, они мне сразу маленькими показались, но я их честно пришила. Смотрелись они как-то нелепо, я их сразу же и отпорола)
Пуговки эти деревянные были куплены сто лет назад и наконец нашли свое место)
А это место для фото Ника выбрала сама)
Ну и на мне было тоже не так давно сшитое платье. И такое... наверное немного странное платье) я его когда шила, не была точно уверена, что в нем можно будет выйти за пределы дома) Фотографировала, конечно, Ника)

все началось с того, что когда-то я купила трикотажный купон "голова лошади"))) да-да, название еще то)) причем я все время смотрела на него и не могла понять - а где же тут голова лошади...))) в моем детстве были популярны тетради, на задней стороне обложки которых был рисунок. Но чтобы увидеть этот рисунок, нужно было как-то сфокусировать свое зрение) В общем, я никогда не видела эти рисунки)) вот и с этой головой я чувствовала себя так же))

Долго я не могла найти компаньона к этому купону. А недавно вроде как пазл сложился) спереди - купон, сзади и рукава - остатки трикотажа от еще не показанного платья, и снизу шелковая ткань - остатки от выпускного наряда Ники)

И знаете, свершилось чудо) вроде... только на фотках я начала видеть голову лошади)) еще по-моему и с головой всадника... или это уже фантазии)
В общем, платье мне это нравится) и, что главное, мне в нем комфортно)

п.с. Это была не пустыня) расчищают территорию для постройки новых домиков;)

10 комментариев:

  1. Красивые модели в оригинальных платьях, вам очень идет, а твое Аня платье очень понравилось -такое необычно простое и самое главное гармонично на тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова) ты точно подметила, чувствую себя именно гармонично в нем. Хотя столько сомнений было в процессе пошива))

      Удалить
  2. Чудесные платья, оба! Голову лошади не увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!) ну хоть теперь бери и обводи эту лошадь красным))

      Удалить
  3. Лошадь какая-то "клЯчистая" изрядно жизнью вымученная, зато ковбой в шляпе)))))))

    Взрослое платье - запредельной красоты! Обычно я млею от детских платьиц, но тут впервые (на мой взгляд) детское - теряется на фоне взрослого!!!! Мне прям тоже захотелось платье))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух)) таки есть ковбой)) а то я боялась вслух озвучивать - то ничего не видела, а то прям и лошадь, и ковбоя)) а в лошадях я не спец, они мне все на одно лицо))
      Виктория, за такую высокую оценку платья спасибо) правда, считаю, что его прям перехвалили...) платье - громко сказано)) но приятно, конечно ;)

      Удалить
  4. м-да, голову лошади можно увидеть только после бокала-другого... но само платье очаровательно, как его хозяйка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, я вас уверяю, можно и без бокала-другого)))))))) проверено на мне))) я не употребляю, но сейчас эта лошадь сама бросается мне в глаза))) правда, на достижение такого результата мне потребовалось пару месяцев, не меньше) а я ж хотела шить этот купон светлой стороной вверх)) мне казалось, что этот темный цвет мне не идет...)
      Наташа, спасибо) Очень приятно!

      Удалить
  5. Аня, оба платья хороши. В твоем радует, что применены остатки)) Я сейчас на этом повернута))))
    Дочка так хорошо позирует. Мою пока очень трудно уговорить. Все жду, когда ей понравится этот процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне кажется, все рукодельницы обожают пристраивать остатки)) а у меня их столько...
      Твоя малышка ещё слишком мала, чтобы хотеть позировать)) ничего, это быстро пройдёт) время летит...

      Удалить